Контекстная реклама - это уникальная технология, особый вид рекламных услуг, которые заключаются в том, чтобы пользователь смог находить информацию только в том случае, если его поисковый запрос соответствует содержанию объявления. Иными словами, принцип ее действия избавляет пользователя от ненужной информации, что дает рекламодателю непрерывный поток пользователей, которые заинтересованы в его товарах или услугах.
Многие владельцы сайтов стоят перед выбором чему отдать предпочтение – контекстной рекламе или поисковой оптимизации. Все зависит от того, какие цели вы преследуете – если вы хотите быстро, но за большие деньги привлечь как можно больше целевой аудитории на свой сайт, то оправданным будет использование контекстной рекламы. Если вас время «не жмет», тогда можно методичным и проверенным годами способом заставить свой проект работать на вас с помощью поисковой оптимизации.
Конечно, проще разместить контекстную рекламу и всю работу за вас проделает поисковый алгоритм, но для этого необходимо выделить определенные бюджетные средства на рекламу сайта подобным способом. На сегодняшний день поисковые системы предлагают несколько проверенных и надежных сервисов для размещения контекстной рекламы. К тому же в этом есть свои преимущества перед поисковой оптимизацией. За поисковую оптимизацию вы платите сразу, и определенное время ждете результатов, в контекстной рекламе принципиально иная оплата услуг. Если пользователь перешел по ссылке в объявлении на ваш сайт и пробыл там не меньше минуты, то за данный клик с вас взимается плата. Стоит сказать, что поисковые серверы предлагают самостоятельно регулировать нагрузку пользователей на сайт в течение дня, недели или месяца. Вы самостоятельно выставляете плату за один клик, которая зависит от запроса. Если запрос высокочастотный, то и цена клика будет выше, чем в случае с низкочастотным запросом. Также можно регулировать сколько пользователей должно перейти на ваш сайт по ссылке. Не хватает средств на контекстную рекламу – не проблема, на время вы ее можете отключить, и подключить когда у вас появятся деньги на проведение очередной рекламной кампании.
В отличие от поисковой оптимизации – контекстная реклама неплохой инструмент, имеющий, конечно, свои большие плюсы и маленькие минусы. Минус в том, что эффективность контекстной рекламы во многом зависит от опыта и определенных знаний исполнителя. Также не стоит забывать о том, что какой бы точной и целенаправленной ни была контекстная реклама, она остается именно рекламой, к которой у многих людей имеется устойчивый рефлекс отторжения. Чего нельзя сказать о незаметной и менее ангажированной поисковой оптимизации сайта.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.