Контекстная реклама, возникнув в 1997 г., продолжает бурно развиваться и на сегодняшний день, несомненно, занимает лидирующую позицию в сфере Интернет продвижения. С чем это связано? Как отмечают аналитики, значительно вырос уровень образованности рекламодателей, и они большое значение придают темпам продвижения своей компании. Рекламодателя привлекает способ размещения контекстной рекламы, ведь получается, что она как бы является неотъемлемой частью содержания страницы сайта и поэтому они считают, что контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов, благодаря которой повышаются продажи компании.
Рассмотрим, какие изменения происходят в контекстной рекламе за последние годы. Так, по данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), по темпам развития, контекстная реклама в Рунете за 2006г. опережала баннерную на 60%. И не последнюю роль в этом сыграло то, что Яндекс Директ в конце 2006г существенно снизил ставку за клик. Этот шаг привлек большое количество рекламодателей и рекламные компании и на фоне снижения средней ставки, произошел рост оборота контекстной рекламы. Такая своеобразная стимуляция рынка привела к тому, что общий прирост контекстной рекламы в 2006г составил 475%. Динамика роста контекстной рекламы, при несколько возросших ставках, в 2007-2008гг оставалась на высоком уровне и прирост составлял 10% , и это было обусловлено тем, что увеличилось число рекламодателей, для которых высокие ставки не явились лимитирующим фактором. По подсчетам аналитиков iConText объем контекстной рекламы в 2009г по сравнению с предыдущим годом увеличился на 13%, т.е. не происходило спада роста контекстной рекламы и это объясняется рядом факторов. В первую очередь, перераспределением бюджетов компаний в пользу контекстной рекламы, а во вторую – бурным развитием мобильного малого и среднего бизнеса, способного самим распоряжаться своим планированием и, конечно, быстрым внедрением Интернета в тот или иной регион России, увеличением аудитории. АКАР представила отчет за первое полугодие 2010г., в котором указывается, что контекстная реклама опережает медийную примерно в два раза и рост ее по сравнению с отчетным периодом прошлого года составил 40%. Так кого же привлекает контекстная реклама? Это строительный и автомобильный бизнес, продавцы бытовой техники и электроники, представители страховых и финансовых групп, крупные ретейлеры (интернет-торговля). Особенно привлекательной контекстная реклама является для тех, кто только запустил свой сайт и кто хочет иметь быструю отдачу. Стоит отметить также, что основная доля бюджетов на контекстную рекламу приходится на заказчиков из Москвы – это 70, 92% оборота, и это несмотря на то, что средняя стоимость клика в Москве и регионах различается в 2-2,5 раза.
По имеющимся данным, на рынке контекстной рекламы лидером по-прежнему является Яндекс Директ, за которым следуют Google с системой AdWords и «Бегун» и ряд других контекстных сетей, которые постоянно меняют свою стратегию по отношению к контекстной рекламе. Многие компании, профессионально занимающиеся контекстной рекламой, грамотно в максимально короткие сроки помогут Вам с проведением эффективной рекламной кампании сайта.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.