Как уже упоминалось нами ранее, продвижение сайтов с помощью статей - один из наиболее эффективных методов на сегодняшний день. Теперь для закрепления материала расскажем об основных и интересных темах статьи для Вашего сайта.
Мета статьи могут быть на разные темы, но в основном это обзоры литературы, интервью или другие анонсы. Примеры заголовка мета статей – «10 известных высказываний об экономики» или «Как относятся к анархии в разных странах».
Этот стиль написания статьи в чем-то схож с первым, но здесь за основу берется два обсуждения одного вопроса известных людей и осуществляется сопоставление мнений. К тому же сам автор может не участвовать в «битве», а предоставить сделать выводы читателю самостоятельно.
В хит-парад можно превратить все – автомобили года, новогодние елки мира, обувь, одежду, валюту, экономику и многое другое. Единственное о чем не стоит забывать – добавление к каждому пункту хит-парада краткое описание или обзор, чтобы ваша статья не выглядела обыкновенным списком.
Коллекция материалов - это тот же обзор. Примерами могут служит: «5 рецептов приготовления рисовой каши» - найдите материал с рецептами разных народов мира и сделайте их в форме статьи. Для туристического сайта подойдет тема, типа «10 лучших мест для отдыха зимой», для юридического - «7 самых распространенных ошибок при обращении за юридической помощью» и так далее.
Статьи-инструкции больше подходят для технических сайтов или для сайтов, которые занимаются распространением программного обеспечения. Многие из пользователей часто хотят самостоятельно сделать дома что-то и обращаются за помощью к интернету. Особенно популярны запросы с использованием слов «пошаговая инструкция», то есть вам не просто надо описать в статье действия, но и приложить максимум понятных рисунков или фотографий. Примеры статей – «пошаговая инструкция разборки ноутбука», или «самостоятельная установка русско-английского переводчика» и прочие.
Эффективный и доступный способ привлечения целевой аудитории. К тому же на научно-популярном сайте можно опубликовать интервью с ученым или специалистом по внеземным цивилизациям. На техническом сайте оправданно будет подготовить интервью с руководителем какого-либо проекта. На сайте модной одежды - взять интервью у знаменитого дизайнера. Говоря иначе, интервью можно брать у всех или просто найти готовое интервью и сделать его рерайт, но при этом не забывайте, что рерайт должен быть поверхностным и не искажать факты, даты, имена. Для фирмы или компании можно сделать интервью на тему «История нашего успеха».
Конечно, у каждого из нас есть свои случаи из жизни, вот об этом и стоит написать статью или даже серию статей. Примеры заголовков – «Как я самостоятельно делал ремонт» или «Вот так порыбачили». Здесь вы делаете статьи на основе достоверных материалов и фактов. Такой тематический материал будет всегда пользоваться популярностью у пользователей.
Раскрутка сайта с помощью статей принесет Вам гораздо больше пользы, благо на сегодняшний день в Интернете можно найти достаточно материала практически на любую тему. Что касается самой статьи, то она в первую очередь должна быть уникальной (для проверки уникальности существует несколько специальных сервисов), быть интересной для пользователей и, конечно же, содержать основные ключевые запросы.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.