Для того чтобы привести готовых реальных клиентов на сайт в приемлемые сроки посредством Интернета необходима хорошо продуманная SEO–стратегия. Прежде всего, SEO-компания и клиент должны четко обговорить цели, которых добивается владелец сайта, поскольку от этого и будет строиться стратегия продвижения. И здесь можно выделить несколько ключевых моментов, которых должна придерживаться SEO-компания.
В первую очередь, нужно хорошо знать специфику товара и понимать, как формулирует запросы пользователь, и принять во внимание то, что среднестатистический пользователь стал более грамотным, четче в определении и его запрос зачастую составляет не одно слово, а минимум как три слова (согласно исследованию компании Яндекс). Стратегия SEO заключается в правильном подборе ключевых слов, описывающих предлагаемые товары или услуги в виде различных комбинаций запросов к поисковой системе. Так, для интернет-магазинов электроники и строительных инструментов, где собраны товары различных производителей и марок, лучше использовать большое количество модельных запросов. Напрямую от запроса ключевого слова, его стоимости строится расчет бюджета продвижения сайта, количество показов в месяц. И удачно выбранная комбинация ключевых слов может при одном и том же бюджете дать больший эффект, чем при продвижении одного ключевого слова.
Далее, при любой стратегии необходимо учитывать влияние таких факторов, как региональная популярность запросов и прогнозирование спроса пользователей. Порой при выдаче геозависимых запросов не происходит ожидаемого притока аудитории, так как данный товар этому региону не интересен, и компании, стремящиеся расширить свой рынок сбыта за счет регионов, не получают должного отклика. Прогнозирование спроса также очень важный элемент при продвижении сайта и чрезвычайно необходим для товаров, особенно тех, которые связанны с новыми технологиями, поскольку в этой области происходит быстрая замена устаревшей модели, смещение акцентов, и поэтому рекламную компанию необходимо проводить задолго до появления новинки на рынке, например, анонсировать страницу с предполагаемым товаром на сайте. Если вовремя спрогнозировать повышение спроса на новые товары и выявить наибольшее число запросов, то продвижение и оптимизацию сайта можно будет провести в кратчайшие сроки и намного эффективнее конкурентов и выйти на лидирующие позиции.
Таким образом, SEO-компании должны обладать четко продуманной стратегией продаж в Интернете.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.