Продвижение сайтов необходимо начинать с составления плана, по которому вы планомерно будете идти к своей заветной цели, то есть попаданию в ТОП. Единого для всех алгоритма нет. Это можно сравнить с ремонтом квартиры – когда вы сначала анализируете ситуацию, потом закупаете стройматериалы и воплощаете свои идеи в жизнь. Так поступает практически каждый оптимизатор, который следует своими пунктами плана, проверенными временем и опытом. Так что давайте для начала рассмотрим основные этапы.
Понятно, что раскрутка сайта, его продвижение и оптимизация необходимы для того, чтобы ваш проект находился в поисковике как можно выше. Тем не менее, задайте себе вопрос – для каких целей сайт должен там быть, как вы будете проверять результаты своей работы, чтобы узнать насколько успешно и эффективно вы ее делаете. И главными целями в этом пункте стоит определить следующее:
Определившись с целью, вы уже сможете самостоятельно наметить приблизительный план раскрутки и продвижение своего проекта.
По-другому это называется составлением семантического ядра сайта. Цель – необходимо подобрать ключевые слова, которые будут по максимуму отвечать тематике вашего сайта. Если вы опытный оптимизатор, то для вас не составит труда определить пол, возраст, интересы пользователей, которые по определенным словам ищут вас даже в оффлайне. Для начинающих совет такой – поставьте себя на место пользователя и попробуйте определить кто ваша основная целевая аудитория. Ключевые запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотными. Не стоит строить семантическое ядро своего сайта сразу на высокочастотных запросах – этот шаг вас ни к чему не приведет. Начните с малого, как говориться лучше синица в руках.
Когда вы нашли основные запросы, проанализируйте рынок, с помощью того же поисковика, выясните насколько высоко вы можете подняться с такими ключевыми словами и сколько конкурентов уже давно впереди вас.
После подбора ключевых слов и знакомства с основными конкурентами, вам необходимо сделать полный анализ своего проекта. Подобным вопросом должен заниматься специалист, так как только он сможет увидеть все подводные камни, которые встают на пути вашего проекта для достижения цели. На этом этапе стоит выяснить отношение поисковых роботов к вашему сайту на сегодняшний день. Конечно, если вы запустили сайт вчера, то, даже вводя в поле поиска адрес сайта, поисковик вам ничего не выдаст, даже название вашего проекта прописанное в TITLE.
Для того чтобы поисковик вас видел и узнавал необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта, которая состоит из нескольких частей:
К внешней оптимизации надо приступать только после того, как вы закончили работу над предыдущими этапами. Конечно, можно делать все сразу, но хватит ли у вас сил и энергии? Одно дело писать о чем-то, другое – делать. Например, пишем – положил кирпич на кирпич, и так 300 кирпичей получилась стена, а попробуйте проделать эту работу – сколько времени понадобиться, а сколько дополнительной работы необходимо проделать, чтобы получилась стена – купить стройматериалы, заложить фундамент и потом только укладывать кирпич на кирпич.
Так и в SEO оптимизации – проделайте начальную работу, так сказать заложите фундамент и только после этого приступайте к основной, которая может длиться ежедневно и до бесконечности – к внешней оптимизации вашего сайта.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.