Ни для кого не секрет, для того, чтобы сайт был хорошо заметен в поисковых системах и мог твердо занимать позиции первой десятки, у него должна быть хорошая ссылочная масса. Под ссылочной массой принято понимать совокупность всех внешних ссылок ведущих на сайт, со стороны других сайтов.
Внешние ссылки на SEO сленге принять называть – бэки (бэклинки) – от англ. Backlink.
Внешняя ссылочная масса сайта является одним из основных критериев, по которому поисковые системы ранжируют сайты одной тематики. По количеству бэков и качеству сайтов-доноров, поисковые системы определяют насколько сайт популярен, и насколько он может быть востребован пользователями сети Internet. Поэтому внешние ссылки являются одним из основных инструментов продвижения сайта, который используют SEO оптимизаторы.
Бытует мнение, что «чем больше поставить ссылок на сайт, тем выше у него будут позиции». Такое мнение имеет место быть только в том случае, когда сайты-доноры подобраны идеальным образом, что, без использования специальных программных средств, сделать очень нелегко. Чаще же бывает так, что ссылки проставляются «где попало», и не берется в учет то, что ссылки с плохих доноров могу нанести вред продвигаемому сайту.
Все параметры, по которым поисковые системы оценивают сайты-доноры, дано знать только разработчикам алгоритмов этих систем. Поэтому мы опишем наиболее известные критерии, существование которых было подтверждено экспериментально.
Сортируя сайты по указанным параметрам можно собрать неплохую ссылочную массу своему сайту, исключая опасность нанесения вреда.
Ссылочными биржами называются web-сервисы, которые позволяют покупать или продавать ссылки. На таких биржах представлены сайты, которые продают ссылки, и оптимизатор, используя такой сервис для раскрутки сайта, может увеличить ссылочную массу продвигаемого сайта.
Все ссылочные биржи можно поделить на 2 основные группы:
Ссылочный обмен, наиболее сложный способ увеличения ссылочной массы сайта, но несмотря на это при правильном подходе этот способ может дать отличные результаты. Ссылки в результате ссылочного обмена выглядят естественными, и нет опасности, попасть под какие-либо санкции со стороны поисковых систем. Меняться следует с сайтами тематики схожей с тематикой продвигаемого сайта, в таком случае продвигаемый сайт не просто получает качественную ссылочную массу и рост ТИЦа, но также велика вероятность получить переходы посетителей по таким ссылкам.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.