Текстовые критерии релевантности играют одну из самых важных ролей в системе ранжирования веб сайтов в поисковых системах. Если раньше seo оптимизаторы огромное значение уделяли выделению, так называемых «ключевых слов», (изначально «ключевики» - это слова, которые внесены в особое поле веб страницы, помеченное специальным тегом <meta name="keywords" ...>), то в настоящее время существующие поисковые системы игнорируют содержание данного поля, и результативность поиска в основном определяется поисковыми запросами.
Существует несколько текстовых критериев релевантности, которые влияют на раскрутку сайта. Если говорить непосредственно о том, что означает понятие «текстовые критерии релевантности», то это содержание самой веб страницы (ее текст), которая различается по нескольким основным параметрам (названием страницы, ее описанием и т.д.). То есть это вся информация, которую можно «выжать» из того, что на ней содержится. Все, что есть на страницах сайта отображено в исходном коде, который подлежит точному и четкому разбору, последующей систематизации и оценке роботов поисковиков.
На основе полученных выводов из анализа страниц, веб ресурс получает определенную оценку, которая потом еще и дополняется информацией о качестве и количестве сайтов, которые ссылаются на него. Безусловно, данная схема намного упрощена для более понятного изложения. В действительности каждая поисковая система имеет свой алгоритм поиска.
А теперь хотелось бы поговорить о текстовых критериях релевантности страницы более подробно.
Начнем, с титульной фразы (название страницы, титул), которая представляет собой текст, содержащийся на странице в специальном дескрипторе title, а в коде веб страницы он прописывается как <title>Титульная фраза</title>. Слова титульной фразы при ранжировании имеют огромное значение. Если формируемый пользователем запрос совпадет с заголовком или же титульная фраза состоит из сразу нескольких слов пользовательского запроса, то страница с таким заголовком будет находиться выше. Именно титульная фраза веб страницы - это самый яркий элемент списка результатов поиска по тому или иному поисковому запросу. В данном случае она играет роль «лица» и своеобразного заголовка страницы.
Основные правила подготовки веб ресурса к индексации поисковиками:
Описание страницы представляет собой содержание поля, которое помечается специальным тегом meta description, а прописывается как <meta name="description" content="Описание страницы">. Чтобы оптимизация сайта была успешной, нужно и тут придерживаться своих правил, а именно:
Поисковые машины применяют еще и дополнительные текстовые критерии релевантности найденных веб страниц по пользовательскому запросу – это позиция слов в титуле, его «вес» и близость к началу страницы, наличие жирных выделений тегами слов в заголовках и целых фрагментах страницы, «компактность цитат» (т.е. насколько близки найденные слова друг к другу).
Все текстовые критерии ранжирования имеют свои правила. И разработчики «поисковиков» стремятся к тому, чтобы веб мастера при поисковой оптимизации сайтов учитывали интересы «живых» посетителей.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.