Цели рекламной кампании и объем трафика, который она дает, влияют на периодичность проведения постклик-анализа. Отметим, что в любом случае осуществлять его нужно не реже, чем один раз в месяц.
В том случае, если рекламная кампания осуществляется нашими силами, то все рекомендации мы внедрим самостоятельно и бесплатно.
Если вы проводите рекламные кампании в сети с использованием поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной рассылки, баннерной рекламы или прочих каналов привлечения аудитории, то вам нужно точно знать, насколько вложения средств эффективны и какова отдача от этих вложений (ROI). Рекламные кампании, проводимые с высокой эффективностью, к сожалению, встречаются крайне редко. Постклик-анализ сайта позволяет проанализировать каждый источник рекламы, в результате чего вырабатывается оптимальная стратегия медиапланирования с соответствующим повышением конверсии и снижением стоимости привлечения новых клиентов на веб-ресурс. А чтобы получать все данные по интернет-маркетингу в режиме одного окна в лице Seo Dream, предлагаем заказать услугу комплексная раскрутка сайта.
Для проведения анализа рекламных кампаний нами используются зарекомендовавшие себя счетчики веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрика.
Сервис Google Analytics используется для создания детальной статистики о посетителях сайта. Оптимизация рекламных кампаний заказчика производится при помощи анализа информации GA (как долго посетители остаются на веб-ресурсе, откуда они «приходят» на сайт, в какой географической зоне находятся и т.д.). Сервис Яндекс Метрика, как и GA, бесплатен и предназначается для оценки посещаемости, анализа поведения посетителей сайта. В используемых для анализа счетчиках может быть задано до 100 целей анализа действий пользователей веб-ресурса, что позволяет проводить необходимые исследования с максимальной точностью и наименьшей погрешностью.
В самом начале мы определяем целевые действия посетителей веб-ресурса (оформление заявки, скачивание каталога или прайс-листа, регистрация и т.п.)
В течение рекламной кампании мы осуществляем мониторинг данных, консультируем заказчика при необходимости, накапливаем статистику, которая будет использована при анализе (для получения необходимой информации понадобится не менее двух недель)
Наконец, мы проводим анализ, выявляя, какие ключевые слова и рекламные источники наиболее эффективны, определяем конверсию посетителей в целевое действие по каждому из рекламных источников, цену этого целевого действия и т.д.
На основе анализа мы подготавливаем отчет о результатах исследования, где перечисляются рекомендации по изменению рекламной стратегии в целях понижения затрат на привлечение каждого целевого посетителя и увеличения общей эффективности рекламных кампаний.
Заказав у нас постклик-анализ сайта, вы узнаете:
какие из рекламных источников генерируют наибольшее количество целевых действий
во сколько вам обходится привлечение клиентов
для каких ключевых слов нужно понизить ставки, а для каких – поднять, чтобы число целевых действий было максимальным
какие целевые веб-страницы для различных ключевых слов лучше работают
какие запросы целесообразно будет дополнительно ввести в рекламную кампанию.
Стоимость услуг веб-аналитики определяется для каждого проекта индивидуально в зависимости от задач его владельца.
Существует много причин работать с нами. Посмотрите их все:
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.