+7 495 234-92-86

ПОСТКЛИК-АНАЛИЗ САЙТА

Закажите услугу у нас сегодня – и мы в кратчайшие сроки осуществим
анализ эффективности ваших рекламных каналов, что отразится на увеличении доходности вашего бизнеса!
Стоимость: от 40 000 рублей.

В чем выгода сотрудничества с нами?

Цели рекламной кампании и объем трафика, который она дает, влияют на периодичность проведения постклик-анализа. Отметим, что в любом случае осуществлять его нужно не реже, чем один раз в месяц.

В том случае, если рекламная кампания осуществляется нашими силами, то все рекомендации мы внедрим самостоятельно и бесплатно.

Сделайте заказ услуги прямо сейчас

Постклик-анализ сайта: для чего он нужен?

Если вы проводите рекламные кампании в сети с использованием поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной рассылки, баннерной рекламы или прочих каналов привлечения аудитории, то вам нужно точно знать, насколько вложения средств эффективны и какова отдача от этих вложений (ROI). Рекламные кампании, проводимые с высокой эффективностью, к сожалению, встречаются крайне редко. Постклик-анализ сайта позволяет проанализировать каждый источник рекламы, в результате чего вырабатывается оптимальная стратегия медиапланирования с соответствующим повышением конверсии и снижением стоимости привлечения новых клиентов на веб-ресурс. А чтобы получать все данные по интернет-маркетингу в режиме одного окна в лице Seo Dream, предлагаем заказать услугу комплексная раскрутка сайта.

Используемые инструменты

Для проведения анализа рекламных кампаний нами используются зарекомендовавшие себя счетчики веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрика.

Сервис Google Analytics используется для создания детальной статистики о посетителях сайта. Оптимизация рекламных кампаний заказчика производится при помощи анализа информации GA (как долго посетители остаются на веб-ресурсе, откуда они «приходят» на сайт, в какой географической зоне находятся и т.д.). Сервис Яндекс Метрика, как и GA, бесплатен и предназначается для оценки посещаемости, анализа поведения посетителей сайта. В используемых для анализа счетчиках может быть задано до 100 целей анализа действий пользователей веб-ресурса, что позволяет проводить необходимые исследования с максимальной точностью и наименьшей погрешностью.

Этапы работы:

  • 1.

    В самом начале мы определяем целевые действия посетителей веб-ресурса (оформление заявки, скачивание каталога или прайс-листа, регистрация и т.п.)

  • 2.

    В течение рекламной кампании мы осуществляем мониторинг данных, консультируем заказчика при необходимости, накапливаем статистику, которая будет использована при анализе (для получения необходимой информации понадобится не менее двух недель)

  • 3.

    Наконец, мы проводим анализ, выявляя, какие ключевые слова и рекламные источники наиболее эффективны, определяем конверсию посетителей в целевое действие по каждому из рекламных источников, цену этого целевого действия и т.д.

  • 4.

    На основе анализа мы подготавливаем отчет о результатах исследования, где перечисляются рекомендации по изменению рекламной стратегии в целях понижения затрат на привлечение каждого целевого посетителя и увеличения общей эффективности рекламных кампаний.

Результаты тестирования

Заказав у нас постклик-анализ сайта, вы узнаете:

  • какие из рекламных источников генерируют наибольшее количество целевых действий

  • во сколько вам обходится привлечение клиентов

  • для каких ключевых слов нужно понизить ставки, а для каких – поднять, чтобы число целевых действий было максимальным

  • какие целевые веб-страницы для различных ключевых слов лучше работают

  • какие запросы целесообразно будет дополнительно ввести в рекламную кампанию.

Стоимость услуг

Стоимость услуг веб-аналитики определяется для каждого проекта индивидуально в зависимости от задач его владельца.

Узнать подробную информацию

Существует много причин работать с нами. Посмотрите их все:

Вы платите только
за результат;

У нас более
500 клиентов;

Большая база собственных
ресурсов для продвижения;

Мы заботимся
об эффективности;

Мы прогнозируем адекватные
сроки раскрутки сайтов;

У нас работает более 100 лучших
специалистов по интернет-маркетингу;

Наши технологии —
как швейцарские часы;
С нами — результат
прогнозирован;
У нас есть отдел
исследований;

Мы занимаемся раскруткой
сайтов с 2005 года.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.